Диагностика метапредметных умений в 4-х классах

17 марта 2021 года у обучающихся 4-х классов проходит комплексная проверочная работа по оценке уровня сформированности метапредметных умений. В городе Улан-Удэ принимают участие следующие школы: СОШ №1, СОШ №2, СОШ №4, СОШ №8, СОШ №9, СОШ №20, СОШ №21, СОШ №22, ООШ №23, лицей №27, БГ №29, СОШ №37, СОШ №43, СОШ №44, СОШ №50, СОШ №58, РГ №59, СОШ №64, СОШ №65, МГЛ.

В работе оценивается сформированность трех групп умений:

1 группа умений включает в себя работу с текстом: общее понимание текста и ориентацию в тексте. Среди основных умений, которые необходимо продемонстрировать при выполнении заданий данной группы, можно выделить следующие: определение основной идеи текста, поиск и выявление в тексте информации, представленной в различном виде (ориентация в тексте), а также формулирование прямых выводов и заключений на основе фактов, имеющихся в тексте (общее понимание того, о чем говорится в тексте, понимание основной идеи).

2 группа умений включает в себя работу с текстом: глубокое и детальное понимание содержания и формы текста. Среди основных умений, которые необходимо продемонстрировать при выполнении заданий, можно выделить следующие: анализ, интерпретация и обобщение информации, представленной в тексте, формулирование на ее основе сложных выводов и оценочных суждений.

3 группа умений включает в себя использование информации из текста для различных целей: для решения различного круга задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний.

Читайте также: