Итоги ГИА по русскому языку и литературе 2024г

 

24 октября на базе МАОУ СОШ № 4 собрались 46 педагогов – филологов из общеобразовательных организаций №№ 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 14, 17, 18, 19, 20, 23, 25, 26, 27, 31, 32, 33, 35, 37, 40, 43, 44, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 54, 55, 56, 57, 63, 65, чтобы обсудить итоги государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе за 2024год.

С приветственным словом перед собравшимися выступила Турчиновская Анжела Анатольевна, директор школа. Она рассказала о школе, достижениях своих учеников и пожелала участникам плодотворной работы.

Вишнякова Татьяна Витальевна, заместитель председателя экспертной комиссии ГИА по русскому языку РБ поделилась перед коллегами основными результатами ГИА, особое внимание уделив трудным заданиям, типичным ошибкам. Сравнивая три года сдачи ЕГЭ, Татьяна Витальевна объяснила учителям, почему произошло снижение результатов и что необходимо сделать в следующем году, чтобы улучшить результаты.

Цыренова Ирина Павловна, председатель экспертной комиссии по литературе РБ, в своем выступление подчеркнула, что задания по литературе сложные и требуют от участников экзамена знаний текстов, направлений в литературе и понимания заданий. Часто ребята не вникают или не дочитывают задания до конца и выполняют задания неправильно. Особое внимание Ирина Павловна уделила изменениям в КИМах 2025 года, наметив основные шаги по улучшению результатов по экзаменам.

В практической части семинара, педагоги приняли активное участие в мастер – классах. Так:

Жабуева Туяна Александровна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №8, показала активные приёмы на уроках как один из путей подготовки к ГИА по литературе. Особое внимание она уделила той мысли, что ученика можно научить тому, что ты сам умеешь делать.

Дугарова Валентина Валерьевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №26, рассказала о применяемых педагогических технологиях на своих уроках, подчеркнув значимость применения знаний на практике.

 Бондарь Алена Федоровна, учитель русского языка и литературы МАОУ лицей №27, поделилась опытом словарно — орфографической работы на уроках русского языка в рамках подготовки к ЕГЭ при выполнении задания 9.

Дубоделова Вера Бадмаевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №26, подчеркнула значимость системной работы на уроках русского языка при подготовке учащихся к ЕГЭ.

Гладкова Анна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 46, продемонстрировала активные формы обучения при подготовке к ЕГЭ по русскому языку и поделилась с коллегами своими нароботками.

Раднаева Тэмма Францевна, учитель русского языка МАОУ СОШ № 40, рассказала коллегам как лучше работать с текстом и девиз «Вместе к успеху» имеет большое значение для работы с учениками.

Гуслякова Наталья Олеговна, учитель русского языка и литературы МАОУ Гимназия №33, рассказывая о требованиях к написанию сочинения, привлекла участников мастер-класса к экспресс-погружению в сочинение. Наталья Олеговна поделилась с коллегами своим опытом работы, приемами и методами.

В заключение семинара аналитик ЦМРО Азаматова Ирина Семеновна подвела итоги семинара, подчеркнув важность очных встреч педагогов, возможность обсуждать и решать проблемы.

Участники семинара поблагодарили докладчиков за нужный и важный материал, который будет применен ими при подготовке школьников ГИА.

 

Вам может также понравиться...